Результаты опроса ВЦИОМ, согласно которым значительно сократилась доля россиян, которые в преддверии выборов получают информацию из агитационных материалов или на встречах кандидатов с избирателями, прокомментировал глава ВЦИОМ Валерий Федоров:
«Партии всегда должны быть близки к народу, но в последнее время агитация становится все менее эффективной. Люди перегружены разнообразными информационными посланиями от СМИ и рекламодателей, и зачастую относятся к политическим агитационным материалам как очередной коммерческой рекламе, которую нужно просмотреть краем глаза и выкинуть, чтобы не забивала почтовый ящик.
Участие в митингах и демонстрациях в России за последние 15 лет стало не популярно. Для того, чтобы тренд сменился, должно произойти что-то из ряда вон выходящее. Раскачк
...
Читать дальше »